Получение услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» в электронном виде

Важно! Для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг https://gosuslugi.ru/. Подать заявление можно на Едином портале госуслуг (https://gosuslugi.ru/). Как подать заявление:

1.Зайдите на Единый портал Госуслуг (https://gosuslugi.ru/) и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА.

2.Перейдите на страницу услуги по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600170/1

3.На открывшейся странице нажмите «Начать», чтобы перейти к подаче заявления.

4.Укажите кем вы являетесь: заявителем или представителем заявителя.

В случае подачи заявления от лица заявителя, укажите его категорию.

Важно! Если у объекта несколько правообладателей — заполнить данной заявление необходимо всем собственникам/лицам, обладающим вещным правом на объект адресации. Заполнить заявление для лица не достигшего возраста 14 лет можно нажав кнопку «Представитель» на 4 этапе инструкции.5.Проверьте сведения заявителе / представителе заявителя. При необходимости внесите изменения, нажав «Изменить», либо подтвердите правильность сведений и нажмите «Верно», чтобы перейти к следующему шагу.6.Далее проверьте контактный телефон, электронную почту, адрес регистрации и фактический адрес проживания.7.Выберите цель обращения.

8.Вне зависимости от цели обращения укажите зарегистрировано ли право заявителя на объект адресации в ЕГРН или нет.

9.В случае, если право на объект зарегистрировано, укажите вид объекта. При подаче заявления на присвоение адреса далее выберите причину присвоения адреса.

10.Если право на объект не зарегистрировано, сначала прикрепите правоустанавливающий документы на объект адресации, а после укажите вид объекта, согласно предыдущему пункту.

11.В случае, если право на объект зарегистрировано, укажите вид объекта. При подаче заявления на присвоение адреса выберите причину присвоения адреса, внесите сведения об объекте.

12.Выберите подразделение — «Управление делами сельского поселения Кинель-Черкассы», введя его адрес в поисковой строке или на карте и подтвердите, нажав «Выбрать».13.Проставьте галочку в чек-боксе, если хотите дополнительно получить результат на бумажном носителе, и выберите место его получения. Нажмите «Подать заявление».

Заявление о предоставлении услуги регистрируется в день его поступления в ведомство и получает статус «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в Личном кабинете на Едином портале Госуслуг (https://gosuslugi.ru/) в разделе «Заявления».Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, в Личный кабинет или на адрес электронной почты будет направлено сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления о предоставлении услуги.Общий срок предоставления услуги – не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в ведомство и до регистрации результата предоставления услуги.